Спецпредложения
Ремонт кофемашин
Видео ремонта и обслуживание кофемашин
![]() |
Мы ВКонтакте
Внимание! Всем вступившим в нашу группу ВКонтакте предоставляется 10% скидка на работу! |
Вниманию клиентов сервисного центра «Сатурн-Сервис»
- "Сатурн-Сервис" принимает в гарантийный (бесплатный) и платный ремонт бытовую технику и электронную аппаратуру фирм, с которыми заключены договоры гарантийного обслуживания, а также любую другую электронную аппаратуру в платный ремонт и обязуется отремонтировать сданный аппарат в течение трёх недель при наличии запасных частей на складе "Сатурн-Сервис". В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.
- "Сатурн-Сервис" не несёт ответственности за принадлежности и аксессуары не указанные в расписке "Сатурн-Сервис" и ремонтном листе при сдаче аппарата в ремонт.
- "Сатурн-Сервис" не несёт ответственности за повреждения аудио и видеокассет, компакт- и мини-дисков, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры.
- "Сатурн-Сервис" информирует клиентов о статусе наряд-заказа на сайте в разделе проверка состояние ремонта. Дополнительно сообщает владельцу об окончании ремонта SMS сообщением,по телефону (не более трёх звонков) или письмом с уведомлением по адресу (в зависимости от информации оставленной владельцем). За хранение техники более пяти дней с момента оповещения (SMS, звонок, письмо) об окончания ремонта либо по истечении 90 календарных дней с момента сдачи аппарата "Сатурн-Сервис" взимает плату в размере 200 рублей за каждые сутки. Если отремонтированный аппарат не получен владельцем по истечении двух месяцев с момента окончания ремонта, "Сатурн-Сервис" руководствуется пунктом 15 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 г.
- "Сатурн-Сервис" оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
- неправильного заполнения документов (гарантийного талона);
- наличие механических повреждений;
- нарушение сохранности гарантийных пломб.
- "Сатурн-Сервис" оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживаются:
- результат неправильной эксплуатации;
- изменение конструкции, не указанной в технической документации;
- наличие предметов не являющихся частями данного аппарата;
- повреждение жидкостями;
- повреждение насекомыми;
- дефекты, вызванные стихийными бедствиями (в том числе последствия от молнии).
- Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа.
- В случае перевода ремонта аппарата из гарантийного в платный и отказа владельца от ремонта, последний оплачивает стоимость проведенной диагностики в соответствии с прейскурантом "Сатурн-Сервис" .
- В случае проведения платного ремонта, "Сатурн-Сервис" дает гарантию три месяца на отремонтированный узел (для автомагнитол один месяц).
- Примечание: Устаревшие модели (после 5 лет эксплуатации), нестандартные работы (механические повреждения, посторонний неквалифицированный ремонт, залитые жидкостями аппараты, аппараты с насекомыми, аппараты после удара молнии) оплачиваются по коэффициенту от 1,2 до 2 к нашим расценкам. После проведения диагностики клиенту сообщается приблизительная стоимость ремонта (не гарантийного). Клиент вправе отказаться от ремонта, если его не устраивает цена.