Спецпредложения
Ремонт кофемашин
Видео ремонта и обслуживание кофемашин
|
Мы ВКонтакте
Внимание! Всем вступившим в нашу группу ВКонтакте предоставляется 10% скидка на работу! |
Вниманию клиентов сервисного центра «Сатурн-Сервис»
- "Сатурн-Сервис" принимает в гарантийный (бесплатный) и платный ремонт бытовую технику и электронную аппаратуру фирм, с которыми заключены договоры гарантийного обслуживания, а также любую другую электронную аппаратуру в платный ремонт и обязуется отремонтировать сданный аппарат в течение трёх недель при наличии запасных частей на складе "Сатурн-Сервис". В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.
- "Сатурн-Сервис" не несёт ответственности за принадлежности и аксессуары не указанные в расписке "Сатурн-Сервис" и ремонтном листе при сдаче аппарата в ремонт.
- "Сатурн-Сервис" не несёт ответственности за повреждения аудио и видеокассет, компакт- и мини-дисков, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры.
- "Сатурн-Сервис" информирует клиентов о статусе наряд-заказа на сайте в разделе проверка состояние ремонта. Дополнительно сообщает владельцу об окончании ремонта SMS сообщением,по телефону (не более трёх звонков) или письмом с уведомлением по адресу (в зависимости от информации оставленной владельцем). За хранение техники более пяти дней с момента оповещения (SMS, звонок, письмо) об окончания ремонта либо по истечении 90 календарных дней с момента сдачи аппарата "Сатурн-Сервис" взимает плату в размере 200 рублей за каждые сутки. Если отремонтированный аппарат не получен владельцем по истечении двух месяцев с момента окончания ремонта, "Сатурн-Сервис" руководствуется пунктом 15 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 г.
- "Сатурн-Сервис" оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
- неправильного заполнения документов (гарантийного талона);
- наличие механических повреждений;
- нарушение сохранности гарантийных пломб.
- "Сатурн-Сервис" оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживаются:
- результат неправильной эксплуатации;
- изменение конструкции, не указанной в технической документации;
- наличие предметов не являющихся частями данного аппарата;
- повреждение жидкостями;
- повреждение насекомыми;
- дефекты, вызванные стихийными бедствиями (в том числе последствия от молнии).
- Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа.
- В случае перевода ремонта аппарата из гарантийного в платный и отказа владельца от ремонта, последний оплачивает стоимость проведенной диагностики в соответствии с прейскурантом "Сатурн-Сервис" .
- В случае проведения платного ремонта, "Сатурн-Сервис" дает гарантию три месяца на отремонтированный узел (для автомагнитол один месяц).
- Примечание: Устаревшие модели (после 5 лет эксплуатации), нестандартные работы (механические повреждения, посторонний неквалифицированный ремонт, залитые жидкостями аппараты, аппараты с насекомыми, аппараты после удара молнии) оплачиваются по коэффициенту от 1,2 до 2 к нашим расценкам. После проведения диагностики клиенту сообщается приблизительная стоимость ремонта (не гарантийного). Клиент вправе отказаться от ремонта, если его не устраивает цена.
Контакты
г.Пермь,
проезд Якуба Коласа 11
проезд Якуба Коласа 11
Новости
23.04.2024 РЕЖИМ РАБОТЫ В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ 2024г
20.02.2024 РЕЖИМ РАБОТЫ 23 ФЕВРАЛЯ 2024
08.01.2024 Высшая категория сервисного центра Samsung
Все новости »