Спецпредложения

Выезд мастера для диагностики телевизора с диагональю до 49" в пределах г.Пермь -- БЕСПЛАТНО !!!

 Не знаете, в какую стоимость 
вам обойдется ремонт телевизора?...
Вызовите мастера на дом.


Для мастеров и оптовиков специальное снижение цен на запчасти от BOSCH и Липецкого завода Whirlpool при минимальном объеме закупки:

бак 
С00109633 = 3850 руб
тэн 
C00292762 = 210 руб 
насос 
C00144997 = 280 руб
термостат 
С00851096 = 250 руб
электронный таймер 
C00298587 = 300 руб
нагреватель поддона 
C00851066 = 250 руб
реле тепловое 
C00276886 = 200 руб
помпа для пмм
651956 = 6950 руб
помпа для пмм
755078 = 3500 руб


 

Вниманию клиентов сервисного центра «Сатурн-Сервис»

  • "Сатурн-Сервис" принимает в гарантийный (бесплатный) и платный ремонт бытовую технику и электронную аппаратуру фирм, с которыми заключены договоры гарантийного обслуживания, а также любую другую электронную аппаратуру в платный ремонт и обязуется отремонтировать сданный аппарат в течение трёх недель при наличии запасных частей на складе "Сатурн-Сервис". В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей. 
  • "Сатурн-Сервис" не несёт ответственности за принадлежности и аксессуары не указанные в расписке "Сатурн-Сервис" и ремонтном листе при сдаче аппарата в ремонт. 
  • "Сатурн-Сервис" не несёт ответственности за повреждения аудио и видеокассет, компакт- и мини-дисков, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры. 
  • "Сатурн-Сервис" информирует клиентов о статусе наряд-заказа на сайте в разделе проверка состояние ремонта. Дополнительно сообщает владельцу об окончании ремонта SMS сообщением,по телефону (не более трёх звонков) или письмом с уведомлением по адресу (в зависимости от информации оставленной владельцем). За хранение  техники более пяти дней с момента оповещения (SMS, звонок, письмо)  об окончания ремонта либо по истечении 90 календарных дней с момента сдачи аппарата  "Сатурн-Сервис" взимает плату в размере 200 рублей за каждые сутки. Если отремонтированный аппарат не получен владельцем по истечении двух месяцев с момента окончания ремонта, "Сатурн-Сервис" руководствуется пунктом 15 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 г. 
  • "Сатурн-Сервис" оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:  
- неправильного заполнения документов (гарантийного талона); 
- наличие механических повреждений; 
- нарушение сохранности гарантийных пломб. 

  • "Сатурн-Сервис" оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживаются: 
- результат неправильной эксплуатации; 
- изменение конструкции, не указанной в технической документации; 
- наличие предметов не являющихся частями данного аппарата; 
- повреждение жидкостями; 
- повреждение насекомыми; 
- дефекты, вызванные стихийными бедствиями (в том числе последствия от молнии).

  • Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа. 
  • В случае перевода ремонта аппарата из гарантийного в платный и отказа владельца от ремонта, последний оплачивает стоимость проведенной диагностики в соответствии с прейскурантом "Сатурн-Сервис" . 
  • В случае проведения платного ремонта, "Сатурн-Сервис" дает гарантию три месяца на отремонтированный узел (для автомагнитол один месяц). 
  • Примечание: Устаревшие модели (после 5 лет эксплуатации), нестандартные работы (механические повреждения, посторонний неквалифицированный ремонт, залитые жидкостями аппараты, аппараты с насекомыми, аппараты после удара молнии) оплачиваются по коэффициенту от 1,2 до 2 к нашим расценкам. После проведения диагностики клиенту сообщается приблизительная стоимость ремонта (не гарантийного). Клиент вправе отказаться от ремонта, если его не устраивает цена.